Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Поиск |
|
|
Статистика |
На сайте: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Были на сайте: |
|
|
Все о давлении в шинах Соблюдение правильного давления в шинах является главным правилом эксплуатации автомобиля. От того, на сколько значение его будет соответствовать оптимальному, на столько зависит Ваша безопасность и долговечность использования автомобильной покрышки. Замеры давления шин необходимо делать на холодный автомобиль, т.е. предварительный пробег его должен быть не более 2 часов и не превышать 3 км. Если же выполнить эти рекомендации не удается, то от полученного значения отнимите величину погрешности, равную 0.3 бара.
|
Роторно-лопастной двигатель Вигриянова — роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания. Особенность двигателя — применение вращающегося сложносоставного ротора, размещённого внутри цилиндра и состоящего из четырёх лопастей.
Роторно-лопастной двигатель (сокр. РЛД) — тип теплового роторного двигателя, в котором давление расширяющихся газов воспринимают вращающиеся на валу лопасти. Роторно-лопастные двигатели, пожалуй, самые перспективные из всех, разобранных в данной книге. И хотя в серийном промышленном производстве нет ни одного образца из этого довольно многочисленного семейства, а есть лишь буквально считанные экспериментальные модели, ещё очень далёкие от совершенства, можно ожидать, что этим двигателям внутреннего сгорания суждено большое и блестящее будущее.
...
Читать дальше »
|
Команда исследователей из Страны восходящего солнца изобрела первую в мире лазерную систему зажигания для двигателей внутреннего сгорания. Эта лазерная система воспламенения топливной смеси создана для эффективной работы в жёстких тепловых условиях. Новое устройство поджигает топливо концентрированными световыми импульсами, в отличие от своих предшественниц - искровых свечей. При создании такой свечи инженерам и ученым японского Национального института естественных наук (NINS) пришлось решить множество задач, связанных с мощностью и миниатюрностью лазера. В разработке, наряду с японскими, участвовали учёные из Румынского национального института лазеров, плазмы и радиационной физики (INFLPR). Из керамического композита путём спекания порошков был построен микролазер, причем для получения нужных свойств пришлось совместить два различных материала: иттрий-алюминий-галлиевый композит, легированный неодимом, и такой же, но с добавкой хрома. Встроенный в корпус свечи зажигания лазер насчитывает в диаметре всего 9 миллиметров, а в длину — 11 мм. Он способен выдавать длинную серию 800-пикосекундных импульсов. Одна такая вспышка недостаточна для воспламенения, но несколько импульсов подряд уже поставляют в цилиндр двигателя достаточно энергии. При этом концентрация излучения в выходном пучке составляет порядка 100 гигаватт на квадратный сантиметр. Специалисты NINS построили лазерную свечу с двумя лучами и трёхлучевую, для того, чтобы повысить быстроту и равномерность поджига смеси и испытали её с частотой следования импульсов в 100 Гц - а этого уже достаточно для обычного двигателя. Изобретатели могут сфокусировать лазерный импульс в центре камеры сгорания, что создаст условия для полного сгорания смеси. С обычной свечой такой эффект практически невозможен, к тому же её электроды мешают симметричному распространению пламени. Использование таких высокоточных систем позволит осуществить полный контроль над процессами воспламенения и горения топлива, что сделает двигатели внутреннего сгорания более эффективными, экономичными и более экологически безопасными. Пока что новинку не тестировали на автомобиле - этим команда создателей намерена заняться в будущем. А нынешняя работа получила всеобщее одобрение и признание на конференции по лазерам и электрооптике (CLEO 2011), которая состоялась 1 мая в Балтиморе. Благодаря работе команды японско-румынских ученых, в ближайшем будущем традиционные электродные свечи зажигания в двигателе вашего автомобиля могут получить оптический "апгрейд" в виде лазерных систем воспламенения топливной смеси.
...
Читать дальше »
|
Категория: Общий |
Просмотров: 509 |
Добавил: Martyjfox |
Дата: 01.05.2012
|
|
Подвеска макферсон, она же подвеска Мак-Ферсона (англ. MacPherson suspension) или подвеска на направляющих стойках, «качающаяся свеча» — тип автомобильной подвески, основным элементом которой является амортизаторная стойка (англ. MacPherson strut).
...
Читать дальше »
|
Поломки автомобиля на дороге – это подстава века! И вроде бы теоретически ты знаешь, что делать и как действовать, но когда за твоим сломанным автомобилем выстраивается пробка, то сразу начинаешь теряться. В этой статье мы хотим тебе рассказать, не что делать в такой ситуации, а как ее избежать! И так… Как избежать поломки автомобиля на дороге или ежедневный ТО автомобиля.
Не поленись потратить в день несколько минут на проведение не сложных операций с автомобилей, не самых сложных, так скажем. Зато ты обезопасишь себя от форс-мажора на дороге, который может серьезно нарушить твои планы на день. Особенно, если при поломке автомобиля, ты понятия не имеешь, что делать и как справиться и остается только
...
Читать дальше »
|
Lancia Prisma - автомобиль среднего размера,
седан, имеющий четырёхдверный салон. Сконструирован в 1980 году. Prisma была седаном версии Lancia
Delta, у которой заимствовались шасси и двигатели с Fiat Ritmo и Regata.
В
отличие от Delta, Prisma не делала
карьеру в автоспорте. Самая мощная версия с использованием двигателей Fiat DOHC
в облике 2.0 л., в паре с Lancia Integrale, полноприводная, не более 115 л.с., как
раз половина Delta Integrale.
...
Читать дальше »
|
24 октября исполняется 35 лет со дня образования DeLorean Motor Company. Удивительное дело: название единственного автомобиля, который выпускала эта компания, знакомо немногим, при этом саму машину, благодаря голливудскому блокбастеру «Назад в будущее», знают решительно все. Но еще удивительнее судьба основателя и владельца компании Джона ДеЛориана, человека, чья биография могла бы занять достойное место в книжной серии «Жизнь замечательных людей».
...
Читать дальше »
|
Автомехаников у нас принято ругать чуть ли не чаще, чем правительство.
Даже сантехникам, ей-богу, достается меньше. Послушаешь собравшихся
выпить автолюбителей или почитаешь автомобильные форумы – ужас берет,
честное слово. Ну прям монстры эти механики – косорукие, жадные,
некомпетентные, хамоватые... А еще – пьют, ругаются матом, да и
неопрятные какие-то. Тьфу. Как их земля-то носит?
...
Читать дальше »
|
Ингушский изобретатель Тамерлан Ахриев создал самый экономичный на сегодняшний день роторный двигатель. Конструкция, созданная Тамерланом, уже используется на заводе в Серпухово в новом компрессоре для медицинских нужд. Двигатель, изобретенный Ахриевым можно применить во многих промышленных отраслях, в том числе в автомобильной промышленности и авиастроении.
|
|
|