Главная | Блог автолюбителя | Обои автомобилей | Регистрация | Вход RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мнение и советы [2]
Устройство автомобиля [5]
Заметки [0]
Истории [3]
Общий [1]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 50
Поиск
Статистика

На сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Были на сайте:

Все о давлении в шинах

Соблюдение правильного давления в шинах является главным правилом эксплуатации автомобиля. От того, на сколько значение его будет соответствовать оптимальному, на столько зависит Ваша безопасность и долговечность использования автомобильной покрышки. Замеры давления шин необходимо делать на холодный автомобиль, т.е. предварительный пробег его должен быть не более 2 часов и не превышать 3 км. Если же выполнить эти рекомендации не удается, то от полученного значения отнимите величину погрешности, равную 0.3 бара.

Категория: Мнение и советы | Просмотров: 867 | Добавил: Martyjfox | Дата: 09.08.2013 | Комментарии (0)

Роторно-лопастной двигатель Вигриянова — роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания. Особенность двигателя — применение вращающегося сложносоставного ротора, размещённого внутри цилиндра и состоящего из четырёх лопастей.

Роторно-лопастной двигатель (сокр. РЛД) — тип теплового роторного двигателя, в котором давление расширяющихся газов воспринимают вращающиеся на валу лопасти.

Роторно-лопастные двигатели, пожалуй, самые перспективные из всех, разобранных в данной книге. И хотя в серийном промышленном производстве нет ни одного образца из этого довольно многочисленного семейства, а есть лишь буквально считанные экспериментальные модели, ещё очень далёкие от совершенства, можно ожидать, что этим двигателям внутреннего сгорания суждено большое и блестящее будущее. ... Читать дальше »
Категория: Устройство автомобиля | Просмотров: 3632 | Добавил: Martyjfox | Дата: 20.05.2013 | Комментарии (0)

Команда исследователей из Страны восходящего солнца изобрела первую в мире лазерную систему зажигания для двигателей внутреннего сгорания. Эта лазерная система воспламенения топливной смеси создана для эффективной работы в жёстких тепловых условиях.
Новое устройство поджигает топливо концентрированными световыми импульсами, в отличие от своих предшественниц - искровых свечей. При создании такой свечи инженерам и ученым японского Национального института естественных наук (NINS) пришлось решить множество задач, связанных с мощностью и миниатюрностью лазера.
В разработке, наряду с японскими, участвовали учёные из Румынского национального института лазеров, плазмы и радиационной физики (INFLPR). Из керамического композита путём спекания порошков был построен микролазер, причем для получения нужных свойств пришлось совместить два различных материала: иттрий-алюминий-галлиевый композит, легированный неодимом, и такой же, но с добавкой хрома.
Встроенный в корпус свечи зажигания лазер насчитывает в диаметре всего 9 миллиметров, а в длину — 11 мм. Он способен выдавать длинную серию 800-пикосекундных импульсов. Одна такая вспышка недостаточна для воспламенения, но несколько импульсов подряд уже поставляют в цилиндр двигателя достаточно энергии. При этом концентрация излучения в выходном пучке составляет порядка 100 гигаватт на квадратный сантиметр.
Специалисты NINS построили лазерную свечу с двумя лучами и трёхлучевую, для того, чтобы повысить быстроту и равномерность поджига смеси и испытали её с частотой следования импульсов в 100 Гц - а этого уже достаточно для обычного двигателя.
Изобретатели могут сфокусировать лазерный импульс в центре камеры сгорания, что создаст условия для полного сгорания смеси. С обычной свечой такой эффект практически невозможен, к тому же её электроды мешают симметричному распространению пламени.
Использование таких высокоточных систем позволит осуществить полный контроль над процессами воспламенения и горения топлива, что сделает двигатели внутреннего сгорания более эффективными, экономичными и более экологически безопасными.
Пока что новинку не тестировали на автомобиле - этим команда создателей намерена заняться в будущем. А нынешняя работа получила всеобщее одобрение и признание на конференции по лазерам и электрооптике (CLEO 2011), которая состоялась 1 мая в Балтиморе.
Благодаря работе команды японско-румынских ученых, в ближайшем будущем традиционные электродные свечи зажигания в двигателе вашего автомобиля могут получить оптический "апгрейд" в виде лазерных систем воспламенения топливной смеси.
... Читать дальше »

Категория: Устройство автомобиля | Просмотров: 3375 | Добавил: Martyjfox | Дата: 10.05.2013 | Комментарии (0)

Подвеска макферсон, она же подвеска Мак-Ферсона (англ. MacPherson suspension) или подвеска на направляющих стойках, «качающаяся свеча» — тип автомобильной подвески, основным элементом которой является амортизаторная стойка (англ. MacPherson strut).

... Читать дальше »

Категория: Устройство автомобиля | Просмотров: 2440 | Добавил: Martyjfox | Дата: 01.05.2012 | Комментарии (0)

Поломки автомобиля на дороге – это подстава века! И вроде бы теоретически ты знаешь, что делать и как действовать, но когда за твоим сломанным автомобилем выстраивается пробка, то сразу начинаешь теряться. В этой статье мы хотим тебе рассказать, не что делать в такой ситуации, а как ее избежать! И так… Как избежать поломки автомобиля на дороге или ежедневный ТО автомобиля.

Не поленись потратить в день несколько минут на проведение не сложных операций с автомобилей, не самых сложных, так скажем. Зато ты обезопасишь себя от форс-мажора на дороге, который может серьезно нарушить твои планы на день. Особенно, если при поломке автомобиля, ты понятия не имеешь, что делать и как справиться и остается только ... Читать дальше »

Категория: Мнение и советы | Просмотров: 549 | Добавил: Martyjfox | Дата: 01.05.2012 | Комментарии (0)

Lancia Prisma - автомобиль среднего размера, седан, имеющий четырёхдверный салон. Сконструирован в 1980 году. Prisma была седаном версии Lancia Delta, у которой заимствовались шасси и двигатели с Fiat Ritmo и Regata.

В отличие от Delta,  Prisma не делала карьеру в автоспорте. Самая мощная версия с использованием двигателей Fiat DOHC в облике 2.0 л., в паре с Lancia Integrale, полноприводная, не более 115 л.с., как раз половина Delta Integrale. ... Читать дальше »

Категория: Истории | Просмотров: 2384 | Добавил: Martyjfox | Дата: 30.04.2012 | Комментарии (0)


 

24 октября исполняется 35 лет со дня образования DeLorean Motor Company. Удивительное дело: название единственного автомобиля, который выпускала эта компания, знакомо немногим, при этом саму машину, благодаря голливудскому блокбастеру «Назад в будущее», знают решительно все. Но еще удивительнее судьба основателя и владельца компании Джона ДеЛориана, человека, чья биография могла бы занять достойное место в книжной серии «Жизнь замечательных людей».

... Читать дальше »

Категория: Истории | Просмотров: 938 | Добавил: Martyjfox | Дата: 25.04.2012 | Комментарии (0)

Автомехаников у нас принято ругать чуть ли не чаще, чем правительство. Даже сантехникам, ей-богу, достается меньше. Послушаешь собравшихся выпить автолюбителей или почитаешь автомобильные форумы – ужас берет, честное слово. Ну прям монстры эти механики – косорукие, жадные, некомпетентные, хамоватые... А еще – пьют, ругаются матом, да и неопрятные какие-то. Тьфу. Как их земля-то носит?

 
... Читать дальше »

Категория: Истории | Просмотров: 813 | Добавил: Martyjfox | Дата: 25.04.2012 | Комментарии (0)

Ингушский изобретатель Тамерлан Ахриев создал самый экономичный на сегодняшний день роторный двигатель. Конструкция, созданная Тамерланом, уже используется на заводе в Серпухово в новом компрессоре для медицинских нужд. Двигатель, изобретенный Ахриевым можно применить во многих промышленных отраслях, в том числе в автомобильной промышленности и авиастроении.

Категория: Устройство автомобиля | Просмотров: 2774 | Добавил: Martyjfox | Дата: 02.04.2012 | Комментарии (0)

1 2 »
Cars-80 - Всё о автомобилях 70-ых, 80-ых, 90-ых | © 2024
Хостинг от uCozЯндекс.Метрика