Главная | Блог автолюбителя | Обои автомобилей | Регистрация | Вход RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мнение и советы [2]
Устройство автомобиля [5]
Заметки [0]
Истории [3]
Общий [1]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 45
Поиск
Статистика

На сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Были на сайте:

Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания (двигатель Ванкеля), конструкция которого разработана в 1957 инженером Ф. Ванкелем (F. Wankel, ФРГ). Особенность двигателя - применение вращающегося ротора (поршня), размещенного внутри цилиндра, поверхность которого выполнена по эпитрохоиде. Установленный на валу ротор жестко соединён с зубчатым колесом, которое входит в зацепление с неподвижной шестерней. Ротор с зубчатым колесом как бы обкатывается вокруг шестерни. Его грани при этом скользят по эпитрохоидальной поверхности цилиндра и отсекают переменные объёмы камер в цилиндре. 

Категория: Устройство автомобиля | Просмотров: 307 | Добавил: Martyjfox | Дата: 02.04.2012 | Комментарии (0)

« 1 2
Cars-80 - Всё о автомобилях 70-ых, 80-ых, 90-ых | © 2017
Хостинг от uCozЯндекс.Метрика