Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Поиск |
|
|
Статистика |
На сайте: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Были на сайте: |
|
|
Главная » Устройство автомобиля
Роторно-лопастной двигатель Вигриянова — роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания. Особенность двигателя — применение вращающегося сложносоставного ротора, размещённого внутри цилиндра и состоящего из четырёх лопастей.
Роторно-лопастной двигатель (сокр. РЛД) — тип теплового роторного двигателя, в котором давление расширяющихся газов воспринимают вращающиеся на валу лопасти. Роторно-лопастные двигатели, пожалуй, самые перспективные из всех, разобранных в данной книге. И хотя в серийном промышленном производстве нет ни одного образца из этого довольно многочисленного семейства, а есть лишь буквально считанные экспериментальные модели, ещё очень далёкие от совершенства, можно ожидать, что этим двигателям внутреннего сгорания суждено большое и блестящее будущее.
...
Читать дальше »
|
Команда исследователей из Страны восходящего солнца изобрела первую в мире лазерную систему зажигания для двигателей внутреннего сгорания. Эта лазерная система воспламенения топливной смеси создана для эффективной работы в жёстких тепловых условиях. Новое устройство поджигает топливо концентрированными световыми импульсами, в отличие от своих предшественниц - искровых свечей. При создании такой свечи инженерам и ученым японского Национального института естественных наук (NINS) пришлось решить множество задач, связанных с мощностью и миниатюрностью лазера. В разработке, наряду с японскими, участвовали учёные из Румынского национального института лазеров, плазмы и радиационной физики (INFLPR). Из керамического композита путём спекания порошков был построен микролазер, причем для получения нужных свойств пришлось совместить два различных материала: иттрий-алюминий-галлиевый композит, легированный неодимом, и такой же, но с добавкой хрома. Встроенный в корпус свечи зажигания лазер насчитывает в диаметре всего 9 миллиметров, а в длину — 11 мм. Он способен выдавать длинную серию 800-пикосекундных импульсов. Одна такая вспышка недостаточна для воспламенения, но несколько импульсов подряд уже поставляют в цилиндр двигателя достаточно энергии. При этом концентрация излучения в выходном пучке составляет порядка 100 гигаватт на квадратный сантиметр. Специалисты NINS построили лазерную свечу с двумя лучами и трёхлучевую, для того, чтобы повысить быстроту и равномерность поджига смеси и испытали её с частотой следования импульсов в 100 Гц - а этого уже достаточно для обычного двигателя. Изобретатели могут сфокусировать лазерный импульс в центре камеры сгорания, что создаст условия для полного сгорания смеси. С обычной свечой такой эффект практически невозможен, к тому же её электроды мешают симметричному распространению пламени. Использование таких высокоточных систем позволит осуществить полный контроль над процессами воспламенения и горения топлива, что сделает двигатели внутреннего сгорания более эффективными, экономичными и более экологически безопасными. Пока что новинку не тестировали на автомобиле - этим команда создателей намерена заняться в будущем. А нынешняя работа получила всеобщее одобрение и признание на конференции по лазерам и электрооптике (CLEO 2011), которая состоялась 1 мая в Балтиморе. Благодаря работе команды японско-румынских ученых, в ближайшем будущем традиционные электродные свечи зажигания в двигателе вашего автомобиля могут получить оптический "апгрейд" в виде лазерных систем воспламенения топливной смеси.
...
Читать дальше »
|
Подвеска макферсон, она же подвеска Мак-Ферсона (англ. MacPherson suspension) или подвеска на направляющих стойках, «качающаяся свеча» — тип автомобильной подвески, основным элементом которой является амортизаторная стойка (англ. MacPherson strut).
...
Читать дальше »
|
Ингушский изобретатель Тамерлан Ахриев создал самый экономичный на сегодняшний день роторный двигатель. Конструкция, созданная Тамерланом, уже используется на заводе в Серпухово в новом компрессоре для медицинских нужд. Двигатель, изобретенный Ахриевым можно применить во многих промышленных отраслях, в том числе в автомобильной промышленности и авиастроении.
|
Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания (двигатель Ванкеля), конструкция которого разработана в 1957 инженером Ф. Ванкелем (F. Wankel, ФРГ). Особенность двигателя - применение вращающегося ротора (поршня), размещенного внутри цилиндра, поверхность которого выполнена по эпитрохоиде. Установленный на валу ротор жестко соединён с зубчатым колесом, которое входит в зацепление с неподвижной шестерней. Ротор с зубчатым колесом как бы обкатывается вокруг шестерни. Его грани при этом скользят по эпитрохоидальной поверхности цилиндра и отсекают переменные объёмы камер в цилиндре.
|
|
|
|