Главная | Блог автолюбителя | Обои автомобилей | Регистрация | Вход RSS
Меню сайта
Категории раздела
Производитель [6]
Модель [2]
Общий [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 50
Поиск
Статистика

На сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Были на сайте:
Главная » Статьи » Автомобиль » Производитель

Ferrari

Год основания

1947

Основатели

Энцо Феррари

Расположение

Маранелло (Италия)

Продукция

Гоночные и спортивные автомобили

Материнская компания 

Fiat

Сайт

ferrari.com

Ferrari S.p.A. (кратко: Ferrari — рус. «Ферра́ри») — итальянская компания, выпускающая спортивные автомобили, базирующаяся в Маранелло. Основана в 1928 году Энцо Феррари как Scuderia Ferrari, компания спонсировала гонщиков и производила гоночные машины до 1947 года. С 1947 года начала выпуск «уличных» (англ. street-legal) спортивных автомобилей под маркой «Ferrari S.p.A.». На протяжении всей своей истории, компания участвует в различных гонках, особенно в Формуле-1, где она имеет наибольший успех. Эмблема «Феррари» — вставший на дыбы жеребец на жёлтом фоне. Традиционный цвет автомобилей — красный.

Гоночная конюшня, именуемая «Скудерия Феррари» (Scuderia Ferrari) основана Энцо Феррари в 1929 году. Начала производить транспортные средства в 1947 году.

В настоящее время компания Ferrari принадлежит группе Fiat. Председатель совета директоров и президент компании — Лука ди Монтедземоло (Luca di Montezemolo). Головной офис и производство находится в итальянском городе Маранелло, вблизи Модены.


Деятельность

Компания выпускает гоночные и спортивные автомобили

Ferrari 599 GTB



В 2008 году компания произвела 6662 автомобиля (на 1,2 % больше, чем в 2007 году). Численность персонала компании на конец 2008 года составила 3017 человек (на 3,1 % больше, чем в 2007 году). Оборот в 2008 году составил 1,921 млрд евро (на 15,2 % больше, чем в 2007 году).

Гоночное подразделение компании «Скудерия Феррари» (итал. Scuderia Ferrari) выступает в гонках Формула 1 и является самой успешной за всю историю гонок.

История автомобиля

«Феррари» (Ferrari), итальянская компания, специализирующаяся на выпуске гоночных и элитных автомобилей. С 1989 является дочерней компанией концерна «Fiat». Штаб-квартира находится в Маранелло.

1930—1950



Ferrari 125



Компания (первоначальное название ее было Auto Avio Costruzioni) была основана в 1929 году гонщиком, конструктором и испытателем автомобилей «Альфа-Ромео» Энцо Феррари. Первоначально она производила различное оборудование для автомобилей. Сделанные компанией автомобили выпускались под маркой «Альфа-Ромео». С этой компанией у Феррари был договор. Первый автомобиль, носящий уже собственно имя «Феррари» появился в 1946. Это была модель Ferrari 125, с мощным 12-цилиндровым алюминиевым двигателем, призванная воплотить в жизнь мечту ее создателя: придать обыкновенному дорожному автомобилю свойства гоночного без ущемления комфортабельности. В качестве торговой марки фирмы Энцо Феррари избрал скачущего жеребца на желтом фоне.

К концу 1947 существовали уже две модификации двигателя «Феррари», а его рабочий объем вырос у модели 166 до 1995 см . В следующем году собственная команда «Феррари» впервые одержала победу в гонках Милле-Милья и Тарга-Флорио. 1949 год принес команде и новый триумф в тех же соревнованиях, а чуть позже победу в гонке «24 часа Ле-Мана».

1950 - 1960

В 1951 появляется этапная модель 340 America с двигателем, первоначально разработанным для Ferrari GT с рабочим объемом 4,1 литра. В 1953 году эта же машина оснащается двигателем объемом 4,5 литра и получает новое имя — 375 America. В том же году «Феррари» представляет 250 Europa, с трехлитровым двигателем.

Всего к началу 1954 Энцо Феррари выпустил около 200 своих машин в эксклюзивно-дорожном варианте и 250 гоночных моделей. Создавая свои дорожные автомобили, Феррари обращался к разным дизайнерским компаниям, делая свои модели непохожими друг на друга. Но модель 250 GT 1954 года положила начало многолетнему и плодотворнейшему сотрудничеству с компанией «Пининфарина», как нельзя лучше подстроившей свои кузова к новым короткобазным шасси, у которых ведущая задняя ось была подвешена на пружинах.


1958 Ferrari 250 GT California Spyder



Уже модель 250 GT выпустили не только как купе, но и кабриолет, а появившаяся в 1959 году 250GT California, производившаяся на заказ, — яркий образец открытой модели 250 GT спортивного типа. В 1958 «Пининфарина» создала для модели 250 GT кузова специфически угловатой формы: эти автомобили, оснащенные 12-цилиндровым двигателем, и внешне производили впечатление огромной мощи, идеально послушной любым желаниям своих владельцев.

Модели 375 America и сменившая ее в 1956 410 Super America (их было выпущено всего 14) предназначались для «сильных мира сего»: их дизайн навевал ощущение силы и уверенности в себе.

С 1957 по 1962 год выпускался видоизмененный «Феррари 250 GT California» с хищно заостренным профилем и съемной крышей. Свою первую победу эта машина одержала в гонках Tourist Trophy 1960 года на трассе Гудвуд.

1960 - 1970


 

1964 Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta



«Феррари» принадлежат самые запоминающиеся машины 60-х годов нашего века: 250GT в 1960 был преобразован в фастбек 250GTE с кузовом «2+2», элегантный и пользующийся популярностью, на базе которого в 1964 был создан 330GT «2+2» с четырехлитровым мотором и оригинальными «косящими» фарами. В 1962 по 1964 на базе 250GT был построен один из самых значимых автомобилей в истории - 250GTO ("Gran Turismo Omologata"). Всего было выпущено 39 автомобилей, обладающими 3-х литром двигателем V12 мощностью 300 л. с., имеющая 5-скоростную коробку передач. Вес автомобиля состовлял 1100 кг, колесная база - 2400 мм, а максимальная скорость более 283 км/ч.

Непревзойденной осталась женственно-изящная, стремительная Berlinetta Lusso 1962 года, развивающая скорость свыше 225 км/ч. На смену 330GT «2+2» в 1967 пришла 365GT «2+2» с самобалансирующейся задней подвеской и усилителем рулевого управления. В 1971 ее сменила более строгая в соответствии с духом времени 365GT4.

В 1966 фирма разработала новый V-образный двигатель, ведущий свое начало от гоночных моторов: 12-цилиндровый, четырехкулачковый, с двумя распределительными валами в каждой головке цилиндров, системой смазки с сухим картером, обеспечивший высокий крутящий момент и гибкость, имевший мощность 300 л.с.


Ferrari Daytona



В 1968 «Феррари» выпустила легендарную Daytona, или 365GTB/4, с передним расположением 4,4-литрового V-образного 12-цилиндрового двигателя, мощностью 352 л.с., развивающего сверхскорость — 282 км/ч. Эта модель, внешне сдержанная и функциональная.

1970 - 1990



Dino 246 GT



В начале 1970-х годов появилась модель "Dino", названная в честь умершего сына Коммендаторе, с центрально расположенным двигателем производства ФИАТ— V-образным 6-цилиндровым; модель выпускалась и в 8-цилиндровом варианте, но 6-цилиндровая модель считается классической. Одно время "Dino" была фактически отдельной маркой. Автомобиль "Dino-206GТ" выпускался с 1967 года с двигателем V6 (1987 см3 180 л. с. при 8000 об/мин; с 1969 года - "246 GT"-2418 см3, 195 л. с. при 7600 об/мин). Точно такие же, нетрадиционные для "Ferrari" моторы стояли на спортивном "Fiat Dino".

Модель 365GT4, или Berlinetta Boxer, 1971 года выпуска, имела много черт гоночных автомобилей «Феррари: ее двигатель рабочим объемом 4,4 литра мог развивать скорость 275 км/ч; расположен он был горизонтально посредине кузова, а коробка передач для более рационального использования внутреннего объема кузова располагалась под мотором. Шасси также использовало опыт гоночных машин: пространственная трубчатая рама и стальные панели кузова. На базе Ferrari 308GT4 делались элегантные модели с кузовами «Пининфарина»; оснащенные V-образными 8-цилиндровыми двигателями, они привлекали внимание покупателей до начала 80-х годов.


Ferrari Testarossa



Установив горизонтальный 12-цилиндровый мотор Boxer гоночной модели 512BB на Testarossa, компания создала массивную тяжелую машину, отвечающую самым взыскательным требованиям как спортсменов-гонщиков так и «зведных» клиентов. Яркий броский дизайн «Пининфарин» нес в себе квинтэссенцию рекламного духа, причем его создатель добивался не только внешнего эффекта: ребристые боковые воздухоприемники, нашедшие множество подражателей, служили для подачи воздуха в боковые радиаторы, заменившие передний радиатор 512BB. Технические показатели модели также были безупречны: пятилитровый двигатель Testarossa, с четырьмя клапанами на цилиндр, достигал мощности 390 л.с., а его максимальная скорость — 274 км/ч.

В 1987 сам основатель компании Энцо Феррари возглавил коллектив конструкторов, подготовивших модель F40, обозначенную как «сумма усилий компании за годы ее существования». Свое начало F40 ведет от GTO 1984 года и, на первый взгляд, имеет много общего с Ferrari 308GTB, однако имеет существенные технические нововведения: турбонаддув, V-образный 8-цилиндровый двигатель продольного (а не поперечного) расположения, установленный на трубчатой раме, усиленной несущими панелями из кевлара, супермощность 478 л.с. — все говорит о том, что прежней осталась только конфигурация. Кузов этой супермодели выполнен из углеволокна и кевлара, а ее тесный салон вполне отвечает спортивной сущности машины: в ней нет даже механизма для регулировки сидений. Поразительные технические характеристики и никакого комфорта вот девиз 1118-килограммовой Ferrari F40: жесткая подвеска не поглощала дорожных неровностей, руль откликался на каждую выбоину, а великолепный мотор демонстрировал бесконечную мощь. Требовательный, неудержимо энергичный и привлекательный — таким стало последнее детище основателя фирмы.

Ferrari F40



Автомобили компании «Феррари», с 1969 контролировавшейся ФИАТом, а с 1989 окончательно отошедшей к корпорации, имеют репутацию самых дорогих в мире. Каждый из них — это легенда.

1990 - 2000




Ferrari 550 Maranello



Ferrari 360 Modena



Осенью 1992 года в Париже вышло в свет высокомощное заднеприводное спортивное купе классической компоновки 456 GT/GTA. Дизайн - Pininfarina. GTA - март 1996 (Женева). ASR, модернизированные кузов, подвеска и салон (4 места) - март 1998, Женева.

В мае 1994 года вышел F355, спортивный автомобиль преемник 348 GTB/GTS. Самая дешевая и популярная модель фирмы. Дизайн - Pininfarina. Весной 1995 года появился Spider - кабриолет. Berlinetta - купе, GTS - купе со съемной жесткой крышей, F1 -управление трансмиссией по типу гоночного автомобиля. Прекращение производства Berlinetta/Targa - лето 1997.

550 Maranello преемник Testarossa/512 производится на базе 456GT. Дизайн - Pininfarina. Дебют - 20 июля 1996.

Модель 360 Modena - преемник F355 Berlinetta. Дизайн - Pininfarina. Премьера состоялась в марте 1999 года в Женеве. Начало продаж - лето 1999.

2000 - по настоящее время



Ferrari Enzo



На автосалоне в Париже, итальянская фирма Ferrari показала самую мощную в Европе серийную машину. Речь идет о специальной модели "Энцо Феррари". Появление специальной модели в честь знаменитого конструктора призвано напомнить автомобильному миру о передовой конструкторской школе Ferrari, которая убедительно подтверждается выдающимися успехами в Формуле-1. Двухместный спортивный автомобиль будет оснащен 12-цилиндровым двигателем объемом 6 литров и мощностью 650 л. с. Время разгона до 100 км/ч составляет всего 3,5 секунды, а один километр машина способна преодолеть за 19 секунд. Максимальная скорость "Энцо Феррари" - свыше 350 км/ч. Дизайн автомобиля разработало известное кузовное ателье Pininfarina. Модель "Энцо Феррари" несет в себе черты болидов Формулы-1 - обтекаемый корпус и узкий салон. Двери открываются вверх. Все важнейшие функции управления, включая переключение передач, вынесены на руль. Автомобиль оснащен 6-ступенчатой коробкой, смена передач осуществляется с помощью специальных клавиш на руле. Предполагается, что будет выпущено всего 349 автомобилей "Энцо Феррари". Фирма предложит их своим наиболее верным и известным клиентам, естественно, по предварительным заявкам. Цена автомобиля составит минимум 500 тысяч евро.

Эмблема



Эмблема Ferrari



Эмблема Феррари, гарцующий жеребец на жёлтом фоне, впервые появилась на печатных материалах и официальных документах компании в 1929 году. Однако в то время «Гарцующий жеребец» не изображался на машинах, так как они принадлежали Alfa Romeo и имели собственную эмблему в виде клеверного листа на белом фоне треугольной формы.

Энцо Феррари в своих воспоминаниях писал:

«В качестве заводской марки я продолжал использовать изображение вздыбленного коня, которое появилось у меня сначала на машинах Scuderia Ferrari. История этого вздыбленного коня простая и забавная. Такую эмблему нес на своем истребителе Франческо Баракка, ас первой мировой войны. Его сбили под Монтелло. Когда в 1923 году я выступил на трассе „чиркуито дель Савио" в Равенне, я познакомился с графом Энрико Баракка, отцом героя. Он представил меня своей жене, графине Паолине Баракка, которая однажды предложила: Феррари, а почему бы вам не изобразить вздыбленного коня моего сына на вашем гоночном автомобиле? Он принесет вам удачу.

Я все ещё храню фотографию аса с посвящением его родителей, в котором они вверяют мне этот знак с конем. Конь был и остался черным. Я же добавил золотистый фон, который является цветом города Модены».

Эмблема Scuderia Ferrari выглядит в виде треугольного щита, а фирменный знак завода Феррари в виде прямоугольника, с полосатой лентой итальянского флага.

Модели

Суперкары
Dino 206/246/208/308 (1967—1980)
Ferrari Mondial 8/QV/Cabriolet (1981—1990)
Ferrari 308/208 (1975—1985)
Ferrari 328 (1985—1989)
Ferrari 348 TB/TB/GTB/GTS/Spider/Speziale/GT Competizione (1989—1995)
Ferrari 355 Berlinetta/GTS/Spider/F1 Spider Serie Fiorano (1995—1999)
Ferrari 360 Modena/Spider (1999-2005)
Ferrari 430 (2006—по наст время)
California (2010 — до настоящего)
Ferrari 458 Italia (2011 — до настоящего)
Ferrari 125 (1947)
Ferrari 159 (1947)
Ferrari 166 (1948—1953)
Ferrari 195 (1950—1952)
Ferrari 212 (1951/52)
Ferrari 250 (1952—1966)
Ferrari 275 (1964—1967)
Ferrari 330 (1963—1970)
Ferrari 340 America (1951)
Ferrari 342 America (1952/53)
Ferrari 365 GT/GT4 2+2/GT4/BB/GTB/GTS/GTC/California Cabriolet (1966—1976)
Ferrari 375 America (1953—1955)
Ferrari 512 BB (1976—1984)
Ferrari Testarossa, 512 TR, 512 M (1984—1996)
Ferrari 550 Maranello (1996—2001)
Ferrari 575 Maranello (2002—2006)
Ferrari 365 GT 2+2, GT4 2+2 (1966—1976)
Ferrari 400 Superamerica (1959—1964)
Ferrari 400i (1976—1985)
Ferrari 410 Superamerica (1955-1959)
Ferrari 412 (1985—1989)
Ferrari 456 GT/MGT (1993—2004)
Ferrari 500 Superfast (1964—1966)
Ferrari 612 Scaglietti (2009-до настоящего)
Ferrari 599 GTB (2006-2010)
Ferrari 599 GTO (2010-до настоящего)
Ferrari 288 GTO (1984—1986)
Ferrari F40 (1987—1992)
Ferrari F50 (1996—1997)
Ferrari Enzo Ferrari (2002—2010)
Ferrari FXX (2005—2006)

Гоночные автомобили
AAC 815 (1940)
Dino 166P/206P (1966)
Dino 196S (1959)
Dino 196SP (1962)
Dino 206S (1958)
Dino 206S/246P (1966—1967)
Dino 246S (1960)
Dino 246SP (1961)
Dino 286SP (1962)
Dino 296S (1958)
Ferrari 225S (1952)
Ferrari 248SP (1962)
Ferrari 250S (1952)
Ferrari 250MM (1952—1953)
Ferrari 250 Monza (1954)
250 Testa Rossa (1957—1962)
Ferrari 250P (1963)
Ferrari 250LM (1963—1966)
Ferrari 250S/MM/LM (1952/53-1963/66)
Ferrari 250 GTO (1961—1964)
Ferrari 268SP (1962)
Ferrari 275S (1950)
Ferrari 275P (1964)
Ferrari 290 (1956/57)
Ferrari 306S (1955)
Ferrari 312S (1958)
Ferrari 312P/PB (1969—1973)
Ferrari 315 (1957)
Ferrari 300TR/LM (1962)
Ferrari 330 LMB (1963)
Ferrari 330P/P4 (1964—1967)
Ferrari 335 Sport (1957)
Ferrari 340 Mexico (1953)
Ferrari 340MM (1952)
Ferrari 365P (1965—1966)
Ferrari 375MM/375 Plus (1954)
Ferrari 376S (1955)
Ferrari 410 (1955—1956)
Ferrari 446S (1955)
500 Mondial/Testa Rossa (1954—1956)
Ferrari 512S (1970—1971)
Ferrari 625 (1953—1956)
Ferrari 735S (1953)
Ferrari 750 Monza (1954—1955)
Ferrari 860 Monza (1955—1956)

Прототипы и исследования дизайна
250 GT Zagato 3Z
250P5 (1968)
360 Barchetta
365 GTC4 Spider
512 BB
F50 GT
FX
GG50
512 S Modulo (1970)
Mythos
Pinin (1976)
PPG Pace Car (1987)
Rosso
Superfast I—IV (1956—1962)

Grand-Prix и F1 купе
125GP (1948/49)
125F1 (1949/50)
Ferrari 275F1 (1950)
Ferrari 375F1 (1950/51)
Ferrari 212F1 (1951)
Ferrari 500 (1952/53)
Ferrari 625F1 (1954/55)
Ferrari 553 Squalo (1953/54)
Ferrari 555 Supersqualo (1955)
Ferrari D50 (1956)
Ferrari 801 (1957)
Dino 246F1 (1957)
Ferrari 156F1 (1961—1964)
Ferrari 158F1 (1964/65)
Ferrari 1512F1 (1964/65)
Ferrari 312F1 (1966—1969)
Ferrari 246F1 (1966)
Ferrari 312B/B2/B3 (1970—1974)
Ferrari 312T/T2/T3/T4/T5 (1974—1980)
Ferrari 126C/C2/3/C4 (1980—1984)
Ferrari 156/85 (1985)
F1/86 — F1/88 (1986—1988)
F1 640/641/642/643 (1989—1991)
F92A + F93A (1992—1993)
412 T1/T1B/T2 (1994—1995)
F310/F310B/F300/F399 (1996—1999)
F1-2000 (2000)
F2001F2002/F2003-GA/F2004/F2005 (2001—2005)
248 F1 (2006)
F2007 (2007)
F2008 (2008)
F60 (2009)
F10 (2010)
F150th Italia (2011)
Ferrari F2012 (2012)

2 местное купе
166F2 (1948—1950)
Ferrari 500F2 (1952/53)
Ferrari 553F2 Squalo (1953)
Dino 156F2 (1957—1960)
Dino 166F2 (1967—1970)


другие модели
166FL (1949—1950)
Ferrari 125F1 Special (1951—1954)
Ferrari 375 Indianapolis (1952—1954)
Ferrari 625/750 (1954—1960)
Ferrari 625 Tasman (1957—1960)
Ferrari 555/860 (1956/57)
Ferrari 296MI (1958)
Ferrari 412MI (1958)
Dino 246F1/250TR (1960—1962)
Dino 246 Tasman (1969/70)

Категория: Производитель | Добавил: Martyjfox (07.04.2012)
Просмотров: 1556 | Теги: 512, 305, Феррари, Энцо, Enzo, Maranello, Ferrari | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Cars-80 - Всё о автомобилях 70-ых, 80-ых, 90-ых | © 2024
Хостинг от uCozЯндекс.Метрика